Все бутыли 19 л. соответствуют ГОСТ и изготовлены из высококачественного пищевого пластика, пригодного для многоразового использования. Для их сохранности компания берет за каждую бутыль единоразовый залог равный 350 рублям при первом заказе.
Делая следующий заказ, клиент возвращает пустые бутыли и получает полные в равном количестве. Залог возвращается если по каким-то причинам клиент больше не хочет заказывать воду в нашей копании. Мы приедем, заберем пустые бутыли и вернем их залоговую стоимость(подробнее).
Если, при первом заказе, у вас имеется тара на обмен в хорошем состоянии — мы примем её без взимания залоговой стоимости.
Все бутыли 19 л. соответствуют ГОСТ и изготовлены из высококачественного пищевого пластика, пригодного для многоразового использования. Для их сохранности компания берет за каждую бутыль единоразовый залог равный 350 рублям при первом заказе.
Делая следующий заказ, клиент возвращает пустые бутыли и получает полные в равном количестве. Залог возвращается если по каким-то причинам клиент больше не хочет заказывать воду в нашей копании. Мы приедем, заберем пустые бутыли и вернем их залоговую стоимость(подробнее).
Если, при первом заказе, у вас имеется тара на обмен в хорошем состоянии — мы примем её без взимания залоговой стоимости.
Условия возврата залоговой стоимости тары.
Мы предъявляем много требований к оборотной таре, в связи с этим существуют некоторые ограничения на возврат тары в нашей компании:
Клиент может вернуть тару в течение 9-ти месяцев с момента последнего заказа воды.
Бутыль должна быть чистая внутри и снаружи, без зелени и осадка, без трещин, сколов и посторонних запахов.
Клиент должен предъявить накладную, как подтверждение уплаты залоговой стоимости.
В случае возврата залоговой стоимости после первого заказа, выезд водителя платный, тарифицируется в зависимости от адреса клиента, точную сумму можно уточнить у оператора.
Забор тары осуществляется в соответствии с маршрутом водителя в течение 3-х дней с момента принятия заявки.
Если Вы стали нашим клиентом, изначально не вносив залог (сдали тару другой компании), значит Вы не можете требовать возврат залоговой стоимости.
Если Вам необходимо вернуть тару срочно, Вы можете это сделать самостоятельно, доставив её в наш пункт самовывоза.
Правила доставки
Доставка возможна в 2 интервала времени:
c 10:00 до 17:00
c 18:00 до 23:00
Интервал определяется оператором при подтверждении заказа посредством телефонного звонка или при приеме заявки по телефону. Просим обратить внимание, что при оформлении заказа на сайте или в мобильном приложении вы выбираете желаемый интервал, который может быть изменен в зависимости от загруженности службы доставки. Наша компания не осуществляет доставку к определенному времени, вы можете оставить комментарий к заказу с желаемыми временными рамками, наши логисты постараются учесть их при построении маршрута, но гарантировать их выполнение мы не можем.
Перед покупкой обязательно проконсультируйтесь с нашим менеджером по техническим характеристикам и свойствам товара. Сотрудники доставки не предоставляют консультации по свойствам товара. Если вам нужна помощь с установкой купленного в нашем магазине товара, сообщите об этом при заказе. При получении товара тщательно проверьте:
полноту комплектации
работоспособность
соответствие описанию на сайте
отсутствие повреждений
Заявления о механических повреждениях принимаются только в день доставки.
При использовании и транспортировке бутылей 19л существует риск появления незаметных микротрещин, что может привести к протеканию воды. Просим учитывать это при выборе места для установки диспенсера/кулера и хранения баллонов. Если после получения бутылей вы обнаружили их повреждение, свяжитесь с нами для решения сложившейся ситуации. Важные условия: • После передачи товара компания не несет ответственности за его состояние • Клиент должен обеспечить специальное место для хранения товара • До получения заказа клиент может отказаться от него с полным возвратом средств Ответственность за правильное хранение товара, расходы и убытки, связанные с хранением, ложатся на клиента после его получения.
Для осуществления доставки клиент обязан: • Обеспечить свободный проезд транспорта к месту доставки • Беспрепятственный доступ к месту хранения товара для выгрузки • Оплатить парковочные услуги, если въезд на территорию или парковка являются платными Все расходы, связанные с парковкой и проездом на территорию, несет клиент.
Правила доставки при отсутствии связи с клиентом:
При невозможности связаться с вами по телефону, водитель все равно приедет по указанному адресу.
После прибытия водитель будет пытаться связаться с вами в течение 15 минут:
звонить по указанному телефону
пытаться дозвониться через домофон (при наличии)
Если в течение 15 минут, с момента прибытия на адрес доставки, водитель не сможет установить связь с клиентом:
доставка будет считаться пропущенной
для повторной доставки потребуется доплата 300 рублей
Важно: для избежания дополнительных расходов, всегда держите телефон при себе и будьте на связи в день доставки. Если вы понимаете, что не сможете ответить на звонки, заранее сообщите об этом оператору или перенесите дату доставки.
Доставка возможна в 2 интервала времени:
c 10:00 до 17:00
c 18:00 до 23:00
Интервал определяется оператором при подтверждении заказа посредством телефонного звонка или при приеме заявки по телефону. Просим обратить внимание, что при оформлении заказа на сайте или в мобильном приложении вы выбираете желаемый интервал, который может быть изменен в зависимости от загруженности службы доставки. Наша компания не осуществляет доставку к определенному времени, вы можете оставить комментарий к заказу с желаемыми временными рамками, наши логисты постараются учесть их при построении маршрута, но гарантировать их выполнение мы не можем.
Перед покупкой обязательно проконсультируйтесь с нашим менеджером по техническим характеристикам и свойствам товара. Сотрудники доставки не предоставляют консультации по свойствам товара. Если вам нужна помощь с установкой купленного в нашем магазине товара, сообщите об этом при заказе. При получении товара тщательно проверьте:
полноту комплектации
работоспособность
соответствие описанию на сайте
отсутствие повреждений
Заявления о механических повреждениях принимаются только в день доставки.
При использовании и транспортировке бутылей 19л существует риск появления незаметных микротрещин, что может привести к протеканию воды. Просим учитывать это при выборе места для установки диспенсера/кулера и хранения баллонов. Если после получения бутылей вы обнаружили их повреждение, свяжитесь с нами для решения сложившейся ситуации. Важные условия: • После передачи товара компания не несет ответственности за его состояние • Клиент должен обеспечить специальное место для хранения товара • До получения заказа клиент может отказаться от него с полным возвратом средств Ответственность за правильное хранение товара, расходы и убытки, связанные с хранением, ложатся на клиента после его получения.
Для осуществления доставки клиент обязан: • Обеспечить свободный проезд транспорта к месту доставки • Беспрепятственный доступ к месту хранения товара для выгрузки • Оплатить парковочные услуги, если въезд на территорию или парковка являются платными Все расходы, связанные с парковкой и проездом на территорию, несет клиент.
Правила доставки при отсутствии связи с клиентом:
При невозможности связаться с вами по телефону, водитель все равно приедет по указанному адресу.
После прибытия водитель будет пытаться связаться с вами в течение 15 минут:
звонить по указанному телефону
пытаться дозвониться через домофон (при наличии)
Если в течение 15 минут, с момента прибытия на адрес доставки, водитель не сможет установить связь с клиентом:
доставка будет считаться пропущенной
для повторной доставки потребуется доплата 300 рублей
Важно: для избежания дополнительных расходов, всегда держите телефон при себе и будьте на связи в день доставки. Если вы понимаете, что не сможете ответить на звонки, заранее сообщите об этом оператору или перенесите дату доставки.